Home

Advertisement

Customize
 
 
31 December 2008 @ 01:13 am
Фисташки помогают укрепить сердечное здоровье  
(Казань, 30 сентября, "Татар-информ"). Врачи установили, что фисташки являются здоровым дополнением ежедневного рациона для предотвращения сердечно-сосудистого риска.

Используя анализ отношения двух жирных кислот как маркер для сердечно-сосудистого воспаления и уровни фермента, вовлеченного в их синтез, медики определили, что орехи благотворно влияют на сердечную работу и защищают сердце от болезней.

Согласно заключениям кардиологов, фисташки понижали работу фермента SCD, важного для метаболизма "плохого холестерина", обладали уменьшающим липиды эффектом и на 9 процентов сократили вероятность ишемической болезни сердца.

Уменьшение уровней холестерина было в 7 раз выше, чем ожидалось. Положительные свойства фисташек заключаются в биологически активных веществах в их составе, таких как фитостеролы и волокно, и они сказывались на сердечном здоровье в зависимости от дозы потребления, замечают ученые Университета Пенн-Стейт и Исследовательского центра питания человека USDA Beltsville (США), сообщает АМИ-ТАСС.

***Ч

Фисташки помогают укрепить сердечное здоровье
Фисташки помогают укрепить сердечное здоровье .-::65349::-.
 
 
 
 

Advertisement

Customize